Нормо-час (н/ч) ремонта отечественного автомобиля — это расчетная единица, которая представляет собой время, необходимое для выполнения конкретной операции по ремонту автомобиля с учетом квалификации исполнителя, уровня технической оснащенности и организации производства.

Нормо-час установлен исходя из технологических карт, разработанных заводами-изготовителями автомобилей или специализированными организациями. Норма времени на каждую операцию учитывает затраты на подготовку, основное и вспомогательное время, а также время на отдых и личные надобности.

Нормо-час ремонта отечественного автомобиля может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, сложности выполняемой операции и применяемой технологии ремонта.

Приблизительные нормо-часы для основных операций ремонта отечественных автомобилей:

Двигатель:

* Снятие и установка: 5-10 н/ч
* Разборка и сборка: 8-15 н/ч
* Замена поршневых колец: 3-5 н/ч
* Замена вкладышей подшипников коленчатого вала: 4-7 н/ч
* Шлифовка коленчатого вала: 6-10 н/ч

Трансмиссия:

* Снятие и установка коробки передач: 4-7 н/ч
* Разборка и сборка коробки передач: 6-10 н/ч
* Замена сцепления: 3-5 н/ч
* Замена главного цилиндра сцепления: 2-4 н/ч

Ходовая часть:

* Замена передних тормозных колодок: 1-2 н/ч
* Замена задних тормозных колодок: 1-3 н/ч
* Замена шаровых опор: 2-4 н/ч
* Замена амортизаторов: 3-5 н/ч
* Развал-схождение: 1-2 н/ч

Электрооборудование:

* Замена генератора: 2-4 н/ч
* Замена стартера: 2-4 н/ч
* Замена аккумуляторной батареи: 1 н/ч

Кузов:

* Замена бампера: 1-2 н/ч
* Замена крыла: 3-5 н/ч
* Замена двери: 4-6 н/ч
* Покраска элемента кузова: 5-10 н/ч

Важно отметить, что это лишь примерные нормо-часы, и фактическое время ремонта может отличаться в зависимости от конкретных обстоятельств.

Продолжайте следить за нашими публикациями и не стесняйтесь делиться своими мыслями. Мы убеждены, что вместе мы сможем создавать ценный контент, который будет вдохновлять и учить. Спасибо, что вы с нами!

От titmine_ru

Добавить комментарий